Задачи сервиса NMLS.RU

1. Наша цель – объединить участников рынка в единую систему, чтобы отказаться от платной рекламы на интернет-сайты и эффективно сотрудничать в системе при совместных продажах.

Эффективная база должна объединять 60-80% участников рынка недвижимости. Только при таком объединении агентства недвижимости могут отстаивать свои интересы в противостоянии с интернет-порталами, которые сейчас зарабатывают на агентствах недвижимости. В начале все интернет-порталы заманивают бесплатным размещением, но как только портал раскручивается благодаря базе агентств, начинается монетизация сайта: платное размещение, платное поднятие объявлений. И теперь уже агентства вынуждены платить за каждое объявление интернет-площадкам, чтобы искать покупателей.  Ярким примером является Авито.

2. Наша цель – сэкономить рекламные бюджеты агентств недвижимости, предоставив автоматическую выгрузку базы агентства  из системы NMLS.RU на 20 интернет-ресурсов.

Агентства, работающие официально, заведомо проигрывают частным риэлторам не только по расходам на содержание агентства, и по расходам на рекламу.

У частного (самозанятого) риэлтора небольшое количество объектов и часть рекламного бюджета он может потратить на платное размещение и поднятие объявлений в ТОП. Среднее количество объектов в агентстве — более 200, и потратить весь рекламный бюджет на поднятие объявлений и платное размещение, в существующей экономической ситуации, может позволить себе не каждое агентство.

3. Наша цель – сделать самую большую и актуальную базу недвижимости, чтобы клиентам было выгодно обращаться в агентства недвижимости.

В настоящее время отсутствие интеграции профессионального сообщества приводит к тому, что интернет-площадки отказываются сотрудничать с системой NMLS.RU, понимая, что на каждом агентстве отдельно они могут значительно больше заработать. От пакетной загрузки объявлений отказались все саратовские интернет-порталы (в т.ч. Sarbc.ru, Realtfin.com), организовав индивидуальную автоматическую загрузку только через личный кабинет агентства, а федеральные порталы устанавливают завышенные цены за размещение объявлений (например, Avito.ru, IRR.ru).